Производство скретч карт и купона для акции, краткий обзор собственного опыта

Добрый день, глубокоуважаемые рекламщики. Я хочу напечатать настоящий текст, так как действительно полагаю, что он однозначно поможет вам в подборе организации для изготовления полиграфии для акции. Меня зовут Наташа Зеленина. Я работаю начальником рекламного отдела в не слишком крупном рекламном агентстве в Казани. В один прекрасный день нам потребовалось заказать печать билетов для лотереи, по […]

Добрый день, глубокоуважаемые рекламщики.
Я хочу напечатать настоящий текст, так как действительно полагаю, что он однозначно поможет вам в подборе организации для изготовления полиграфии для акции.

Меня зовут Наташа Зеленина. Я работаю начальником рекламного отдела в не слишком крупном рекламном агентстве в Казани.

В один прекрасный день нам потребовалось заказать печать билетов для лотереи, по той причине, что мы задумали подготовить маркетинговую акцию для нашего заказчика. Нам было понятно, что рекламное мероприятие не выйдет провести без этой печатной продукции.
Перед началом вышеупомянутой рекламной лотереи мы очень долго решали, решали и опять думали, что же мы можем предложить для лотереи нашего клиента. В итоге по причине ограниченности по финансам были вынуждены остановиться на весьма стандартном готовом решении для промо розыгрыша, конкретнее – приз, заложеный в промо-коде. Призы запрограммировали почти для всех участвующих в этой рекламной лотереи. Идея в этом была такая : пусть скромный, но приз найдет для себя каждый из участников.
Еще одной сложностью стал отбор печатного салона – исполнителя для изготовления заказа для нашей лотереи.

Короче говоря, с этим мы доверили решение вопроса специалистам c длительным опытом в таких маркетинговых лотереях.
Имеется такая московская фирмочка. Именно в ней и была заказана скретч карта. Также, они способны напечатать штрих коды, и у нас неприятностей не случилось. В результате товарищи сделали вот

такой билет для лотерей
билет для лотерей.

По технологии реализуемой нами рекламной лотереи нам надо было напечатать на наших картах скретч слой, штрих-коды и промо-коды. Кроме того, промокоды и штрих код должны были быть уникальными на всяком экземпляре карточки. Со всем наши уважаемые печатники справились на пять баллов.

В целом, товарищи молодцы. У них все хорошо организовано. Они вроде того работают по всем городам, хотя производят всю бумажную продукцию только на производственной базе в Подмосковье. Отпечатанные тиражи они впоследствии используя курьерскую службу присылают заказчику.
И всё же, более важно другое – всё оформление заказа у них делается через электронную почту.

Короче, для печати полиграфической продукции для промо мероприятия советую написать в WISEPRINT. Кстати, на вебсайте у них много классных фоток.